понедельник, 19 марта 2007
В Хельсинки можно будет угоститься сладостями из "Сундука Колдуна"Как сообщил сегодня на пресс-конференции в Минске народный артист Беларуси, руководитель Национального телевизионного музыкального проекта "ЕвроФест" Александр Тиханович, специальную продукцию с символикой "Евровидения" подготовят белорусские производители.
Это будет двухэтажная коробка конфет "Сундук Колдуна" кондитерской фабрики "Коммунарка" и напитки: бальзам и настойка на травах с логотипом "Евровидения" и изображением поющего Колдуна. "Обыгрывается сценическое имя исполнителя - волшебство, магия с использованием трав, целебный напиток. Сейчас обсуждаем с производителем настойки "Беловежская" этот вопрос", - сказал Александр Тиханович. Ожидается, что сладости и напитки от белорусского Колдуна, будут готовы к середине апреля.
Александр Тиханович рассказал также, что в ближайшее время начнется работа по постановке номера Колдуна. Не раскрывая тонкостей, он пояснил, что планируется представить эффекты, которые вызовут ассоциации с известным иллюзионистом Копперфильдом. Номер еще обсуждается, добавил руководитель "ЕвроФеста".
Кроме того, он продемонстрировал красочную промо-продукцию белорусского конкурсанта "Евровидения". Промо-пакет, выполненный Филиппом Киркоровым, Яной Рудковской при участии Белтелерадиокомпании, включает видео - и аудиоматериалы, постер, фотопрезентацию Колдуна. Кстати, у меня такой есть =)
Новшеством "Евровидения" станет представление участников в интернет-дневниках. Участника важно представить как разностороннюю личность, рассказать о его интересах, увлечениях, хобби. Три таких интернет-рассказа появятся на сайте конкурса. "Диму в Европе хотят видеть едва ли не в химической лаборатории среди пробирок, поскольку он студент химического факультета", - добавил Александр Тиханович.
@настроение:
Но вообще задумка неплохая. А то печатную промо-продокцию в России делали, песня тоже оттуда, пусть хоть что-то от нас будет, тем более беларуские конфеты весьма неплохи =)